Понедельник, 16.06.2025, 00:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Идеи насчет плагинов - Форум Fallout 3 EDIT | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Идеи насчет плагинов
Imperator3Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 02:19 | Сообщение # 1
Император Орочьей Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 10
Итак, в данной теме давайте делиться идеями, кто что хочет сделать в Fallout 3.

Моя идея, скорее всего, утопична - создать подземную цитадель, но не по стандартной планировке Убежищ. Примерно она должна быть такой (начерчено в КОМПАС-3D LT V10):

Правда, без соблюдения размеров и т.д - ибо все может измениться.

По-сути, это огромный дом вместо маленьких хибарок, которые дают в Мегатонне или Тенпенни-тауэр - общая площадь гораздо больше. Из возможных фич:
- Лаборатория. Место, где можно сделать пластическую операцию или полностью изменить внешность, включая расу и пол. Возможно, заменить Фоксу одежду (если вы путешествуете с ним).
- Тоннель за пределы комплекса. Тоннель, который выведет далеко за пределы комплекса. Если удастся переработать скрипт лифта, то, может быть, и в реальном времени.
- Стационарные турели по периметру. Автоматические турели, которые будут атаковать врагов.
Возможно, будет еще что-нибудь, пока не знаю. Ибо может не хватить терпения на такое чудо света))
У кого есть КОМПАС-3D LT V10, может скачать прилагаемый файл и рассмотреть все вблизи.

Прикрепления: Underground.frw (66.3 Kb)



Мой меч - это власть, мой меч - закон
Мой плащ кровь впитал и дрожь времен
Я - палач, и я рожден бессмертным
Слуги и цари бьют мне поклон
 
RULEZДата: Воскресенье, 30.11.2008, 10:57 | Сообщение # 2
Одинокий странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
а че неплохо можно еще каких нить квестов добавит и будет ваще отлично
 
VivecДата: Воскресенье, 30.11.2008, 13:30 | Сообщение # 3
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Действительно интересно. Снаружи кажеться маленьким домиком, а внутри целый бункер smile

У меня идя посложней. Не знаю почему, но меня вечно тянет делать что-то глобальное. Меня это бесит и в тот же момент вдохновляет делать что-то ещё более эпичное и глобальное wacko
Но тем не менее я хочу поделиться с вами моей идеей. Рассмотрев развалины Вашингтона, я понял, что Бетездовцы дикие халтурщики angry
И тогда я уяснил для себя, что в создании города - нет ничего сложного.
Сперва я думал создать Москву. Но смоделировать Кремль не каждый сможет, с учётом что я только 3 раза был в Москве. Закидывать его камнями или сбрасывать на него ядрёную бомбу я не хотел и поэтому перешёл к альтернативе - Киев. С ним у меня ещё хуже. Там я был всего-то 2 раза. Тогда мне ничего не осталось, как взять 3ий и пожалуй самый подходящий для меня вариант. Сделать мой родной город - Харьков. Это второй по величине город Украины после Киева, индустриальный город и большой железнодорожный узел. Именно там на заводе Малышева был спроектирован и создан знаменитый танк Т-34. Сам завод только раскидывается на несколько квадратных километров. Короче есть что делать. А если не будет получаться какое-нибудь здание, то сброшу на него бомбу smile
К сожалению я не живу там уже 4 года. Это немного усложняет задачу, но мой друг обещал быть моим фотографом. Плюс у меня есть Google Earth happy На счёт квестов. Пока на этот счёт ничего путного нет. НО! Есть идейка, что как бы в Харьковском физико-техническом институте сделали что-то (что именно я пока не придумал), что может послужить для восстановления планеты. Что-то типа ГЕККа, ну или что-то другое wacko
Я не обещаю, что сделаю его. Это пока что только идея на случай, если кто-то будет кричать: "Фигня!", "Убейся!", "Нах нам те хохлы!" и т.д. и т. п.

З.Ы. Именно в Харьковском физ-техе впервые расщепили ядро атома. Лития кажись.
Что-то я углубился в историю. Так что прошу прощения tongue
Вот такое вот дополнение happy

 
YokudaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:00 | Сообщение # 4
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Хех, круто)))
Я вот в рамках FSP проектирую Припять))))


Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project
 
VivecДата: Воскресенье, 30.11.2008, 18:49 | Сообщение # 5
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Ну что ж, удачи. Но я в таких вещах ценю точность. Копию оригинала. Вот ты был в Припяти?))
 
YokudaДата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:03 | Сообщение # 6
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Три раза. Я родом из тех краев.

Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project
 
RULEZДата: Воскресенье, 30.11.2008, 22:35 | Сообщение # 7
Одинокий странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
а мне вот интересно а как ты его сабираещся в фол засуноть его что по воздуху перекинули и поставили в районе вашинтгона ??????????? wink happy

Добавлено (30.11.2008, 22:30)
---------------------------------------------
может и не в тему но насчет городских достопримечателей оворят что у меня в городе собрали атомную бомбу (вроде) или типо того что то

Добавлено (30.11.2008, 22:34)
---------------------------------------------

Quote (Imperator3)
Итак, в данной теме давайте делиться идеями, кто что хочет сделать в Fallout 3.

Моя идея, скорее всего, утопична - создать подземную цитадель, но не по стандартной планировке Убежищ. Примерно она должна быть такой (начерчено в КОМПАС-3D LT V10):

Правда, без соблюдения размеров и т.д - ибо все может измениться.

По-сути, это огромный дом вместо маленьких хибарок, которые дают в Мегатонне или Тенпенни-тауэр - общая площадь гораздо больше. Из возможных фич:
- Лаборатория. Место, где можно сделать пластическую операцию или полностью изменить внешность, включая расу и пол. Возможно, заменить Фоксу одежду (если вы путешествуете с ним).
- Тоннель за пределы комплекса. Тоннель, который выведет далеко за пределы комплекса. Если удастся переработать скрипт лифта, то, может быть, и в реальном времени.
- Стационарные турели по периметру. Автоматические турели, которые будут атаковать врагов.
Возможно, будет еще что-нибудь, пока не знаю. Ибо может не хватить терпения на такое чудо света))
У кого есть КОМПАС-3D LT V10, может скачать прилагаемый файл и рассмотреть все вблизи.

можно для удобства некоторых можно еще добавит такую вещь как поменять стили дома и какой нить райский уголог где растут деревья и нерадиоактивное озерцо

Добавлено (30.11.2008, 22:35)
---------------------------------------------
и кстати где можно достать КОМПАС-3D LT V10 на какой ссылке??

 
Imperator3Дата: Воскресенье, 30.11.2008, 23:23 | Сообщение # 8
Император Орочьей Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 10
Underground.frw - это название файла чертежа. Где найти КОМПАС-3D LT V10, можно узнать через google.ru


Мой меч - это власть, мой меч - закон
Мой плащ кровь впитал и дрожь времен
Я - палач, и я рожден бессмертным
Слуги и цари бьют мне поклон
 
RULEZДата: Понедельник, 01.12.2008, 13:33 | Сообщение # 9
Одинокий странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
спасибо
 
ПерерожденныйДата: Понедельник, 01.12.2008, 21:10 | Сообщение # 10
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Не знал точно куда это написать, две помоему одинаковые темы есть на форуме. Отписал в обе. Первый пост здесь - http://fallout3edit.ucoz.com/forum/8-26-900-16-1228150822. Имп, если считаешь нужным - удали лишний.

Пока месяц лежал в больнице, пришла в голову пара идей.
Гули - это идеальные зомби. Когда я пробирался сквозь темноту в метро и вдруг слышал откуда-то из-за спины гортанный вопль - точь-в-точь как в фильме 28 дней спустя - мурашки по коже пробегали. Думаю вы понимаете, к чему я клоню)

I. В 2075 году одновременно в нескольких ведущих державах мира появилась Инфекция. Неизвестный микроб поражал психику человека, превращая его в бешеного зверя с единственным желанием - разорвать в клочья ближнего своего. Правительства стран, где появились очаги быстро распространявшейся Инфекции, обвинили в рождении заразы друг друга и начали ядерную войну. В итоге - одно наложилось на другое, и человечество оказалось в ПОЛНОЙ, простите, жопе - с одной стороны радиационные язвы, покрывшие всю Землю, с другой - яростные заразные твари, число которых росло в геометрической прогрессии даже под влиянием жуткой радиации.

Начинаем игру так же. Но при посещении первого попавшегося населенного пункта можно будет заметить многочисленные таблички с указаниями зараженных областей и пунктов эвакуации. В старых компьютерах будет информация о последних днях зараженной Америки, когда почти половина населения была уже бешеным скотом, а президенты начали тянуться к красным кнопкам.
ЧТо нужно:
- скрипт заражения, может быть вероятность становления зомби и продолжения игры в этом стиле. Возможно ли сие - дело техники, пока знать не можем.
- Увеличение количества гулей до очень большого значения, всем повесим скрипт заражения.
- ну и изменение уничтоженных/покинутых городов в виде информации о Инфекции и зомбаках в диалогах и различных видах носителей информации.

Помня возможности Обливионовского КС, есть вероятность что подобное вполне возможно провернуть.
Вот ду ю финк эбаут вис?

Вторая идея вызвана маленьким масштабом игры. Я надеюсь ни у кого нет сомнений, что люди пытаются восстановить жизнь не только в Соединенных Штатах? Почему ни в одном из Фоллаутов не было ни единого упоминания, как там поживают красный Китай и обоженная Европа?
Хотелось бы сделать примерно такой квест:

II. Однажды ночью Тридогнайт ловит сигнал откуда-то извне. Впоследствии он узнает, что откуда-то извне - это с противоположного берега Атлантического Океана. Сообщение говорит о вполне себе автономном даже государстве, восстановившем флору и фауну на ограниченной охраняемой территории и собирающее человеков со всего мира. ГГ узнает, что много лет назад в Европу отправился один из членов его семьи(какой-нибудь пра-пра-пра-дядюшка) и вполне себе возможно что по ту сторону Атлантики у него еще осталась, да - Семья. Вместе с группой авантюристов на собранном в Риот-Сити(или как там называется город-авианосец?) кораблике он отправляется навстречу светлой надежде. Каково же будет его удивление, когда он узнает правду...

Надо бы создать отдельный мирок, помня Обливион - там с этим не было проблем. Вот только по какому пути пойти... Либо действительно сделать город, либо в конце поисков ГГ иронично обламать - тоже в стиле 28 дней спустя, мол сообщение это было послано работорговцами, и в Европе этой творится жесть еще похлеще чем в Штатах. Целью станет уже выбраться.

Имп - неплохая идея и отличный чертеж.
В Лаборатории предлагаю сделать подопытных гулей - с возможностью сбрасывания в лаву неудавшихся экспериментов и особо буйных особей. Что-то по типу кресла Суини Тодда - потянул рычажок, и пол в камере отодвинулся, открывая подопытному возможность полетать перед смертью)


"If your frightened of dying, and your holding on. You'll see devils tearing your life away. If you've made your peace, then the devils are really angels... Freeing you from the earth."
из к/ф "Лестница Иакова"


Сообщение отредактировал Перерожденный - Понедельник, 01.12.2008, 21:22
 
VivecДата: Вторник, 02.12.2008, 02:04 | Сообщение # 11
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Репутация: 0
Ну вот. У меня мысли тоже всё больше упираются в Европу. Как уже отвечали на МТЕСе на вопрос: "Почему в Фолле всё старое в 2077ом?". Это параллельная реальность нашей. Начиная где-то с 50ых. А значит, что вероятно к тому времени СССР не распадался. Вот я и хочу всех туда вернуть.

Перерожденный, на счёт второй идеи. Можно сделать так, что ГГ опоздает... На пару десятков лет. Мол радиосигнал идёт до сих пор, но все люди уже умерли или стали зомби. А ГГ предстоит выяснить из-за чего.

 
ПерерожденныйДата: Вторник, 02.12.2008, 10:14 | Сообщение # 12
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
О, тоже неплохо:)
Насчет СССР... Вот тут проблемка - если уж кто и участвовал в ядерной войне, так без злобных коммунистов не обошлось. Но в заставках всегда упоминается только два случая - Китай вторгается на Аляску(причем через наши территории, не кажется ли это странным?) и США аннексирует Канаду. И в метрополитене столичном можно найти трупы исключительно китайских солдат.
ЧТо делала Европа или то что было в этом мире на месте СССР - остается за кадром, а значит плодом наших домыслов. В данном случае это даже к лучшему, есть простор для воображения.
А что именно ты хочешь сделать с СССР? постядерную Москву?
Так, к слову - вот, встречал зарисовки:) http://deadland.ru/node/393


"If your frightened of dying, and your holding on. You'll see devils tearing your life away. If you've made your peace, then the devils are really angels... Freeing you from the earth."
из к/ф "Лестница Иакова"


Сообщение отредактировал Перерожденный - Вторник, 02.12.2008, 14:07
 
XAHTEP13Дата: Вторник, 02.12.2008, 14:41 | Сообщение # 13
Одинокий волк
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 0
Я намерен создать модификацию, которая уберет фаст-трэвэл, добавит в конце фриплэй ну и внесет некоторые геймплейные изменения.
 
RULEZДата: Вторник, 02.12.2008, 14:55 | Сообщение # 14
Одинокий странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Репутация: 0
валяй
 
VBS1Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:46 | Сообщение # 15
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Imperator3, что же, идея-таки, не плохая, но... Откуда взяться целому подземному бункеру/цитадели под обычным домом? Тем более в пост-аппокалиптические времена (а длится это время у нас по сюжету уже 200 лет)? Да еще и с работающими турелями по периметру. Просто как-то не логично, хотя...
Что предлагаю я: то, что ты предлагаешь, есть небольшой старый заброшенный военный бункер, точнее даже аванпост, только усиленный. Состоит он из 2х частей: надземной и подземной.
Надземная часть:
1 - небольшая территория, огорожденная каким-нибудь либо бетонным, либо металлическим высоким (~2,5 метра) забором, на котором у ворот располагаются несколько турелей. Естественно, турели не работают (первое время, читаем дальше).
2 - большая скала, в глубине которой и будет находиться подземная часть. Просто перед скалой небольшой бетонный "предбанник", который и будет служить входом. В этом предбаннике система управления турелями ну и небольшое кол-во предметов по необходимости. Опять-таки, ничего не работает первое время.
2а - Просто небольшое здание, которое служит входом в подземную часть. Предметы внутри - по необходимости + система управления турелями.
Подземная часть:
Ну, план подземной части ты нарисовал, мне остается лишь перечислить то, что, на мой взгляд, должно быть в военном бункере, пусть даже небольшом:
1 - Жилие помещения - ну, и так понятно, что и для чего. Целый подземный этаж, на котором нужно не забыть разместить столовку ;). Вместимость жилых помещений, думаю, не более 5-10 человек.
2 - Комната с роботами (не уверен на ее счет, ибо небольшую комнатушку под это можно отвести в арсенале, тем более, что роботов для такого бункера будет 2, от силы 3)
3 - Арсенал - опять-таки все понятно. Если не делать комнату с роботами, а ее, на мой взгляд, лучше не делать, то просто здесь добавить отдельную небольшую комнатку, в которой разместить несколько (предпочтительнее 2) "коробок" с Роботами-охранниками, 1 для Мистера храбреца, который будет исполнять роль дворецкого и летать по всему бункеру (но потом, по началу ничего не работает, а роботы вообще сломанные валяются в разных частях бункера) + пульт управления ими всеми.
4 - Лаборатория - и снова, блин, все понятно. Не только исследования какие-то, но и лазарет. Еще, думаю, добавить комнатку, в которой жили бы ученые. Вместимость - человека 2-3.
5 - Генераторная - все ясно. Самостоятельная генераторная станция, которая обеспечивает эл. энергией весь комплекс. Очисная система воды. Также панель управления всеми важными частями комплекса (вентиляция, освещение, очистка воды)
6 - на счет эвакуационного тоннеля, тем более действующего, опять-таки не уверен, ибо значимость такого бункера, а точнее его обитателей, вероятно, не могла быть СТОЛЬ высокой, хотя, это уже придумывайте сами... Просто, думаю, сделать эвакуационный тоннель, который либо выводил в близжайшую пещеру, либо в конце которого просто выход по лестнице через люк (примерно как выход в Рокополисе). От того, каким будет "эвакуатор", на надземной части, в отдалении от бункера, появится либо просто люк, спрятанный в скалах (особо не мудря, просто небольшое количество небольших скал, по середине люк, опять-таки, что-то, типа, входа в Рокополис), либо небольшая пещерка, а в ней спрятанный люк. Больше склоняюсь ко 2 варианту, со спрятанным люком, ибо делать проще, но в реальной жизни, конечно, предпочтительнее эвакуационный выход выводить в пещеры и т.д. Хотя, это, опять-таки, кому как =)
А теперь не много слов о том, как мы о нем узнаем, как туда попадем и что нам с этого будет:
И так. О этом бункере мы узнаем от кого-нить, из Братства Стали. Этот кто-то дает нам квест исследовать старый бункер, информацию о котором получил от одной из разведовательных групп, которая нашла мертвого солдата на Пустошах, у которого нашли информацию об этом бункере + "ключи" от эвакуационной двери. Эти "ключи" нам и дадут, ибо по другому, кроме как через эвакуационный вход внутрь не попадешь - дверь в здании в надземной части-то закрыта, а открывается либо с компьютера изнутри, либо с компьютера (тот, что управляет турелями) снаружи, но они-то не работают, ибо электричества нет =). Так вот, находим, значит, мы этот люк, входим. Думаю, не нужно говорить о том, что в бункере темнее, чем в зад... Ой... Вообще нет электричества, в общем, и бегать нам придется с включенным фонариком. Ну, особо страшного ничего там размещать не планирую, вообще планирую, что нам не придется там стрелять. Ну что там может быть-то? =) А что нас ждет внутри, так это разбитые эти самые роботы, находящиеся в различных частях бункера, и, естественно, мертвые его экс-обитатели. Еще в бункере повсюду радиационные пары и у нас постоянно РАД +1. Почему? Потому, что во время боев в этом бункере в лаборатории подстрелили емкость с рад. парами, а от того, что вентиляционная система не работает, эти пары и распространились по всему бункеру и не выветриваются.
В общем, побродим мы там, побродим, и пойдем докладывать об обнаруженном. Для "подтверждения" того, что мы исследовали, да и просто для сюжета, должны мы будем захватить с собой "бортовой" журнал, с записями о том, что это за бункер, о его назначении и о событиях в нем произошедших, как не значительных, так и значительных. Естественно, последняя запись будет о нападении.
Далее кому как интересно: либо нам дают задание восстановить бункер для братства, а затем за это нам заплатят много крышек + предметами, либо то же задание, но востановить для себя. Но, т.к. дом у ГГ может быть всего 1 (а к этому моменту, думаю, у игроков уже будет дом либо в Мегатонне, либо в Тенпенни тауэр), то, думаю, лучше 1 вариант. Если 1 вар., то после восстановления там обосновывается Братство; если 2 вар., то бункер становится твоим.
А теперь о том, что нам придется восстановить:
1 - и самое главное - систему эл. питания комплекса. Для этого нужно восстановить генератор и проводку в некоторых местах. Чтобы восстановить проводку нужны кабели, которые можно либо где-нить надыбать, либо купить. Естественно, проводка идет как дополнение к дому и отдельный объект. Для генератора нужны ядерные батареи, маномерты, и какие-нить накопители, которые нужно будет добавить в игру вместе с бункером. Ну, в электрике я не силен, так что сами думайте, что брать из стандартных предметов, что добавить отдельно и, естесьно, где их взять.
2 - восстаносить роботов и турели. Опять-таки какие предметы для этого использовать - хз. Для роботов, думаю, хватит металлолома и ядерных батарей (тем более что когда их убиваешь, из них только эти части и можно подобрать), а для турелей, думаю, еще всекие проводники и т.д., ну, хз.
3 - Для избавления от рад. паров необходимо включить систему вентиляции. Для этого ее нужно просто активировать в панели управления в Генераторной =)
4 - Да хз чего еще =). Все, наверное. Просто сделать поиск необходимых предметов более долгим, Например, для того, чтобы найти накопители, нужно пойти на электростанцию и порыскать там, а для восстановления роботов - отправиться на завод РобКо и искать нужные предметы там, т.е., от назначения предмета зависит зона его поиска.
Вот, в принципе, и все. Естественно, это лично мое мнение и мое предложение по "логическому" вводу данного бункера в игру + добавление не плохого квеста (бродить по пустошам в поиске определенных предметов куда интереснее, чем просто так...). Дополнения приветствуются wink


Сообщение отредактировал VBS1 - Вторник, 02.12.2008, 19:11
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Imperator3 © 2025