FSP
|
|
Yokuda | Дата: Вторник, 25.11.2008, 23:51 | Сообщение # 1 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Итак, раскрыю карты))) Идея эта зародилась сразу же после новости о том, что с себя будет представлять Fallout 3. Примерно полгода я вместе со своими друзьями занимался выдиранием моделей архитектуры, текстур, написанию кучи идей и задумов. Сейчас, с новостью скорого выхода полноценного редактора больше нет смысла сохранять известия о проекте в тайне. FSP TEAM Yokuda - это йа)) Так сказать, главный зачинщик и координатор проекта Mirlord (Freedomer) - мастер-фантазер, пишет концепты, предлагает идеи - в общем, бумажная работа)))) Neklon - текстурщик и конструктор игрового мира FSP (Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project) - проект по воссозданию мира Чернобыльской Зоны игры S.T.A.L.K.E.R. на игровом движке Fallout 3 как дополнение\замена оригинальной игре. Задача сложная, но мы уже проделали довольно большой путь и наш энтузиазм еще не пропал))) Начало 2010 года. Главный герой игры - обычный журналист, который узнал о таинственной пропаже своего родного брата, которого долги и неувязки с законом занесли в самое пекло Чернобыльской Зоны. Тайно пробравшись за "периметр" главный герой учится выживать в мире Зоны, видит все те ужасы, которые переживают каждый день сталкеры и отчаяно ищет нити к поиску своего брата. Если есть вопросы - могу ответить))))
Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project
|
|
| |
Atom | Дата: Среда, 26.11.2008, 11:46 | Сообщение # 2 |
Юный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
| честно говоря,идея бред,не понимаю почему многие хотят впихнуть остатки неудачного проекта сталкера в Фалл.Но все равно удачи в работе.
|
|
| |
Harvester | Дата: Среда, 26.11.2008, 13:41 | Сообщение # 3 |
Вольный Стрелок
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
| Удачи.Но лично мне идея не нравится,не в обиду
|
|
| |
GUiLTY | Дата: Среда, 26.11.2008, 14:21 | Сообщение # 4 |
Унесенный Взрывом Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| у!! бред, сталкер одно фол другое надо мыслить шире
Иногда, память не дает нам отпустить прошлое Но наши мысли, благодаря новым встречам Могут освободится от воспоминаний И тогда они открываются на встречу Будущему
|
|
| |
Vivec | Дата: Среда, 26.11.2008, 15:29 | Сообщение # 5 |
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
| Блииин... Народ, не надо тупить. Две РАЗНЫЕ вселенные объединяет только слово "радиация" и больше ничего. Почему именно на движке Source, а не, к примеру, на двиге Havok? Бред сивой кобылы! Убейся, автор!
|
|
| |
Yokuda | Дата: Среда, 26.11.2008, 22:53 | Сообщение # 6 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (Vivec) Блииин... Народ, не надо тупить. Две РАЗНЫЕ вселенные объединяет только слово "радиация" и больше ничего - мод будет абсолютно независим от мира Фаллаут - останется только игровая оболочка. Сам мод будет выполнен отдельным мастер-файлом, не привязаным к родному матеру фалла. Quote (Vivec) Почему именно на движке Source, а не, к примеру, на двиге Havok? - на мое мнение, движок фаллаута будет наиболее подходящим вариантом для реализации этой идеи. Будьте добры, назовите мне такой же игровой движок с таким же отличным инструментом для редактирования Quote (Vivec) Бред сивой кобылы - спасибо за критику Quote (Vivec) Убейся, автор! - убейся сам, раз такой умный. Или, я тебя чем-то обидел?
Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project
|
|
| |
neklon | Дата: Среда, 26.11.2008, 23:02 | Сообщение # 7 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
| Убейтесь апстенку, мы принимаем только разумную критику подкрепленную конкретными предложениями по исправлению предмета критики.
Сообщение отредактировал neklon - Среда, 26.11.2008, 23:03 |
|
| |
Oper | Дата: Пятница, 28.11.2008, 07:11 | Сообщение # 8 |
Непокорный Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
| Крайнее приколько... и я жу кажется писал о том что будет Сталкер на двиге фала
Fallout PnP Рулит... ну D&D тоже...:)
|
|
| |
RULEZ | Дата: Суббота, 29.11.2008, 05:44 | Сообщение # 9 |
Одинокий странник
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
| низнаю низнаю я чето поиграл в фол и сразу почемуто сахотелось в сталкера но прикол как токо я начел играть мне казалось что я играю не в сталкера а в фолл Добавлено (29.11.2008, 05:44) --------------------------------------------- а что касаеться самого мода я думаю что идея неплохая
|
|
| |
GUiLTY | Дата: Суббота, 29.11.2008, 14:42 | Сообщение # 10 |
Унесенный Взрывом Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| Quote (Yokuda) на мое мнение, движок фаллаута будет наиболее подходящим вариантом для реализации этой идеи. Будьте добры, назовите мне такой же игровой движок с таким же отличным инструментом для редактирования wink Обливион Quote (neklon) Убейтесь апстенку, мы принимаем только разумную критику подкрепленную конкретными предложениями по исправлению предмета критики. Само убейсо но в общем вам некто руке не держит и не выкручивает но в такоя я играть не буду 
Иногда, память не дает нам отпустить прошлое Но наши мысли, благодаря новым встречам Могут освободится от воспоминаний И тогда они открываются на встречу Будущему
|
|
| |
Yokuda | Дата: Суббота, 29.11.2008, 20:39 | Сообщение # 11 |
Ученик
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
| Quote (GUiLTY) Само убейсо но в общем вам некто руке не держит и не выкручивает но в такоя я играть не буду Гы, а мы и не заставляем))))
Fallout 3 S.T.A.L.K.E.R. Project
|
|
| |
GUiLTY | Дата: Суббота, 29.11.2008, 21:03 | Сообщение # 12 |
Унесенный Взрывом Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
| Quote (Yokuda) Гы, а мы и не заставляем)))) А кто вас сталкероФ знает че у вас там в голове вдруг заставите играть в ваш мод 
Иногда, память не дает нам отпустить прошлое Но наши мысли, благодаря новым встречам Могут освободится от воспоминаний И тогда они открываются на встречу Будущему
|
|
| |
XAHTEP13 | Дата: Вторник, 02.12.2008, 18:53 | Сообщение # 13 |
Одинокий волк
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
| Чтож, удачи. Как бы там ни было, будет интересно посмотреть на то, что сделаете вы.
|
|
| |