Пятница, 01.08.2025, 19:23

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Что не так?... - Форум Fallout 3 EDIT | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что не так?...
AndroniXДата: Суббота, 08.11.2008, 20:40 | Сообщение # 1
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Попытавшись вспомнить все возможности ФО2, я понял - это не возможно в одиночку. Давайте ка вспомним, что было хорошо в ФО2, и этого нет в ФО3. Так будет легче сообразить какие моды нужно делать, по выходу Конструкшен Сета.

Начну пожалуй с простого. Выполняя квест с Декларацией независимости, в конце рядом с комнатой где сейфы, есть еще комната с роботами. И вот, покапавшись в терминалах, я понял вот что. Во 2м Фоллауте можно было делать то, что по идее не должно работать, например включить поломанного робота, а он начне барагозить, всё ломать а потом взорвется. в ФО3 просто не дают включить этого робота. Обидно.
Далее. Вот терминалы с туррелями. Я его взломал, и могу только выключить... ну это же глупо. Раньше я мог перепрограммировать терминал, что бы пушки атаковали моих врагов, но не трогали меня. И был интересно. Хакер мог вполне всех мочить, и лично никого не убивать!
Теперь освещение. Вот зашел я в заброшенное здание/убежище/завод (нужное подчеркнуть). Там нет света. И главное в углу стоит генератор, но его нельзя чинить. Вот тупо нет такой функции в игре. Надо бы такое вернуть.

Если что еще вспомню, допишу... а так же пишите и вы :)


Нет никакой ложки...
 
marchelloДата: Суббота, 08.11.2008, 21:01 | Сообщение # 2
Панк Стрелок Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Во 2 было много оружия а здесь меньше =)!Еще там было больше артефактов!!!
 
AndroniXДата: Суббота, 08.11.2008, 21:29 | Сообщение # 3
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Да... уникальных вещей тут точно не хватает. При чем катастрофически. Еще, как мне кажется, тут не хватает индивидуальности городам. Вспомните: Дэн, Клэмат, Нью Рэно, деревня Арройо... всё было уникальным, индивидуальным. Каждый гордишко, каждый домик было интересно изучать, а тут 5 моделей сломанных домов, которые накопировали 1000 раз... и всё смотрится однотипным.

Нет никакой ложки...
 
RauidrikДата: Суббота, 08.11.2008, 21:43 | Сообщение # 4
Пырящийся Черный Котяра
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
AndroniX, Сюды бы в вступление в группировки или создание своей (если не подходит ни одна) .... ну кстати по поводу турелей то им можно очистить диск целей и они будут стрелять во всех и когда убьют противника ты мож их выключить просто ) Ну по поводу роботов то ты прав...почти нету смешных ситуаций...побольше приколов и людей как мер мелких из литтл кемпенинг...вообще отжиг натуральный))))
 
GUiLTYДата: Вторник, 11.11.2008, 08:45 | Сообщение # 5
Унесенный Взрывом Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Главное отличее это время разработки, раньше делали на том, что было. И у такой игры как фолаут был нормальная реализация и творческий полет мысли ) А сейчас велосипеды обычно не изобретают sad А жаль

Иногда, память не дает нам отпустить прошлое
Но наши мысли, благодаря новым встречам
Могут освободится от воспоминаний
И тогда они открываются на встречу
Будущему
 
OperДата: Вторник, 11.11.2008, 19:46 | Сообщение # 6
Непокорный Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Ага... Помню чудные моменты когда с друзьями преедлывали Фаллоут 2й.... оружие... обьекты ....вобщем всё....

Fallout PnP Рулит... ну D&D тоже...:)
 
AndroniXДата: Среда, 12.11.2008, 06:37 | Сообщение # 7
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Я думаю что беседовцы немного потеряли главную цель - сделать именно фоллаут. Да у них получилось хорошая игра, но до фоллаута не хвататет кучи разных квестов с 10-15 вариантами прохождения и концовок, умных НПС (во 2м они хоть и стояли на месте, но блин выглядели умнее!), группировок, как сказано выше и т.д. это всё предстоит реализовывать модерам всего мира smile

Нет никакой ложки...
 
СтранникДата: Среда, 12.11.2008, 16:28 | Сообщение # 8
Святой Крестоносец
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: -1
Ну во первых сразу ,что бросается в глаза-это графика.
Во вторых-по году выпуска.
В третьих-теперь компашка Bethesda Softworks всем заправляет.
В четвёртых-вид.
....
Не буду подробно всё рассписывать.


Скитания познают те кто ищут!
 
AtomДата: Среда, 12.11.2008, 18:37 | Сообщение # 9
Юный рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 3
Quote
Ну во первых сразу ,что бросается в глаза-это графика.
Во вторых-по году выпуска.
В третьих-теперь компашка Bethesda Softworks всем заправляет.
В четвёртых-вид.
....
Не буду подробно всё рассписывать.

Помоему ты разделом ошибся.Здесь обсуждаются возможности ф1 и ф2 и реализация их в ф3.При чем тут графика и год выпуска??
 
ПерерожденныйДата: Воскресенье, 07.12.2008, 23:53 | Сообщение # 10
Сквайр
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 0
Странник, твой ник видимо относится к перманентному состоянию твоего мозга)
Уж не обижайся, но пост твой улыбнул меня крепко)

ВОт какие различия отметил я. Пропал динамит с таймером, с ним 'взрывать штаны' было в разы веселее. Силовая броня кажется уже не такой крутой: в Фолле 2 в силовой броне я выносил города, здесь же при отсутствии нормального оружия меня могут вынести 4 рейдера. База Анклава в Рэйвен Рок - скука скукой. Я помню с каким придыханием я первый раз попал на базу анклавчан в Фолле 2 - напряженная обстановка, атмосфера чего-то неизвестного. Кстати об атмосфере - в Фолле 2 более чувствовался дух фантастических произведений годов минувших, а из-за таких замечательных мест как Нью-Рено постапокалипсис был мрачным и увлекающим в глубины темной стороны. В ФОлле 3 все более... прилизано, наверное. КОнечно, дети-рабы и "винт" на месте, но присутствует какой-то лоск, фирменная бетездовская невинность происходящего... К середине игры появляется ощущение что ГГ вполне в силах устроить хорошую жизнь вообще всем обитателям Пустоши, отсутствует безнадежность и потерянность, какая ощущалась в предыдущей игре серии. Из-за этого присутствует налет больше стебного треша(по количеству подколов в сторону правительства эта игра чемпион) чем постапокалипсиса.
Вверху было сказано, что не хватает индивидуальных вещей. Значит, Ракетка, Дротикомет, Железнодорожная винтовка - все это присутствует в арсенале обыкновенного рейдера? Хех, как бы не так) Как раз с вещами в Фолле 3 все в порядке, как и с оружием.

И последнее.
ГДЕ РАЗУМНЫЕ КОГТИ СМЕРТИ И ГОВОРЯЩИЕ КРОТОКРЫСЫ?

У меня все:)


"If your frightened of dying, and your holding on. You'll see devils tearing your life away. If you've made your peace, then the devils are really angels... Freeing you from the earth."
из к/ф "Лестница Иакова"


Сообщение отредактировал Перерожденный - Воскресенье, 07.12.2008, 23:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Imperator3 © 2025