Среда, 18.06.2025, 06:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Создаем свои текстуры - Форум Fallout 3 EDIT | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создаем свои текстуры
AndroniXДата: Четверг, 06.11.2008, 21:12 | Сообщение # 1
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Это не мой урок, это перевод вот этого урока: http://www.fallout3nexus.com/articles/article.php?id=2

Итак, поехали:

Я только что обнаружил, как загружать модифицированные текстуры в Fallout3 и заставить игру распознать их, и это...бла бла бла... ничо умного.... я вам расскажу как это делать в деталях. Метод не сильно отличается от того, что использовался в Oblivion,но ресурсы для FO3 очень ограничены на данный момент. Итак, я даю вам пошаговую инструкцию для всех (поймут даже те, кто не модил Обливион).

Для начала вам необходимо знать имя файла, и пусть к этому файлу, который вы хотите заменить (простите за нелитературный перевод. Пишу с хода). Для этого вам необходимо распаковать файлы из Fallout 3 Texture .BSA (Bethesda Softworks Archive) .На данный момент одним человеком написан архиватор берущий файлы *.BSA, но он работает только лишь для архива с текстурами. Это ScripterRon с официальных форумов Bethesda. Он закачал это прогу на Fallout 3 Nexus.

Тут он пишет что всё можно сделать ручками, через НЕХ редактор, но т.к. я в этом не шарю, я не смог перевести.

Как только вы распаковали .BSA, вы поймете что структура файлов такая же как и в Обливионе. Как только вы закончите модифицировать нужную вам текстуру, нужно сделать следующее:

1. Сохраните файл с таким же именем как и у оригинала и в том же формате как он был распакован из .BSA.

2. Откройте вашу папку 'Fallout 3',и внутри вы увидите папку названую 'Data'. Теперь вам необходимо создать такой же путь из каталогов, какой был у вашего файла в архиве .BSA. Этот метод такой же как и при модифицировании Oblivion. Например,если текстура из .BSA архива называется headhuman.dds, то этот файл имеет путь:

textures\characters\female\headhuman.dds

Вам необходимо сделать серию папок начиная с папки 'Data' до вашего вновь созданого файла(ну или перерисованого - прим. переводчика).

3. Теперь когда вы создали путь к файлу, вам необходимо создать файл ArchiveInvalidation.txt в корневой папке 'Fallout 3', НЕ в папке DATA!. ArchiveInvalidation это процесс который не дает загружать игре оригинальную текстуру из архива .BSA, и кодом, что написан внутри перенаправляет игру на ваш файл. Это сложно, и создает некоторые проблемы на данный момент.
Внутри файла ArchiveInvalidation.txt, вам просто нужно прописать путь к вашему вновь созданному файлу, начиная с папки 'Data', не включая её. Вот пример на основе того же файла. Анутри тектовика должно быть написано:

textures/characters/female/headhuman.dds

ЗАМЕТТЕ КУДА НАКЛОНЕНЫ СЛЕШЫ. Также, если хотите добавить несколько файлов, пропишите каждый новый путь к файлу, в новой строке.

4. Откройте у вас на компе 'My Documents > My Games > Fallout 3'. Внутри вы увидите файл FALLOUT.ini. Откройте его и пролистайте до 80% файла, и найдите полосу:

'bInvalidateOlderFiles=0'

Измените значение с нуля на единицу. Сохраните файл. Если вы всё сделали правильно, (если нет то вы увидите множество ошибок. Незнай где - прим. переводчика), и когда вы зайдете в игру, то вы должны увидить уже новую текстуру.

Автор:
-Joseph Anthony

P.S. Если нашли ошибки - скажите мне. Поправлю, изменю если что не так, или не понятно.


Нет никакой ложки...
 
marchelloДата: Четверг, 06.11.2008, 23:51 | Сообщение # 2
Панк Стрелок Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Ничего непонял(((
 
AndroniXДата: Пятница, 07.11.2008, 10:56 | Сообщение # 3
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Напишу по русски. Это лишь перевод был smile

1. Распаковываешь архив, и находишь в нем нужную тебе текстуру.
2. Далее смотришь путь к ней внутри архива. Что то вроде: data\textures\characters\female\headhuman.dds
3. Переделываешь текстуру так, как тебе надо, и сохраняешь её в папку DATA, с таким же путем, с каким она была и в архиве. То есть получаем что текстура у нас лежит например: C:\games\Fallout3\data\textures\characters\female\headhuman.dds
4. Откройте у вас на компе My Documents\My Games\Fallout 3\Fallout3.ini
5. Найдите строку "bInvalidateOlderFiles=0", и "0" замените на "1".
6. В папке где установлен фоллаут, в корне (C:\games\Fallout3 - например), создаем файл ArchiveInvalidation.txt, и в файле прописываем пути к нашим текстурам. К каждой текстуре в новой строке. То есть в нашем случае будет вот такая строка: textures\characters\female\headhuman.dds
7. Сохраняем файл и запускаем игру. Всё должно работать.

Добавлено (07.11.2008, 07:40)
---------------------------------------------
Вот что получилось у меня с помощью этого туториала:

Добавлено (07.11.2008, 07:41)
---------------------------------------------
Кто не понял - это надпись на костюме: Проверка прошла успешно!.... Хотя не всё так хорошо.... после этого добавления, на смотрителе начали глючить текстуры.... раберусь вечером... после работы...

Добавлено (07.11.2008, 10:56)
---------------------------------------------
Вышла программа для автоматического создания файла ArchiveInvalidation.txt

Ссылка: http://www.fallout3nexus.com/downloads/download.php?id=32536


Нет никакой ложки...
 
RauidrikДата: Пятница, 07.11.2008, 11:53 | Сообщение # 4
Пырящийся Черный Котяра
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Вопрос - а в каком отделении в фаллаут ини находится та строка где надо заменить 0 на 1 а то найти не могу или скинь попросту ))
 
marchelloДата: Пятница, 07.11.2008, 12:40 | Сообщение # 5
Панк Стрелок Любитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Спасибо понял,но все муторно как-то +(
 
Imperator3Дата: Пятница, 07.11.2008, 13:52 | Сообщение # 6
Император Орочьей Империи
Группа: Администраторы
Сообщений: 125
Репутация: 10
Rauidrik,
Открываешь файл обычным Блокнотом, нажимаешь Правка, далее Найти, в текстовом поле вводишь bInvalidateOlderFiles=0 и нажимаешь кнопку "Найти далее".



Мой меч - это власть, мой меч - закон
Мой плащ кровь впитал и дрожь времен
Я - палач, и я рожден бессмертным
Слуги и цари бьют мне поклон
 
OperДата: Пятница, 07.11.2008, 14:27 | Сообщение # 7
Непокорный Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Ну помойму это всё я описывал в Разделе Текстуры!!!!
и ещё глюки иза этой утилиты для автоматического создания Archiveinvalidation.txt... у всех эффектов пропали алфа каналы...


Fallout PnP Рулит... ну D&D тоже...:)

Сообщение отредактировал Oper - Пятница, 07.11.2008, 14:48
 
AndroniXДата: Пятница, 07.11.2008, 14:59 | Сообщение # 8
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Сори... я твой описание только потом увидел... я просто перевел это с Нексуса.... а потом еще раз обьяснил. А строка это на 80% файла.... тоесть ближе к концу... но лучше поиском smile

Добавлено (07.11.2008, 14:59)
---------------------------------------------
На счет утилиты не знаю... она же просто текстовик создаёт... проверю вечером, и подрбно опишу что к чему.


Нет никакой ложки...

Сообщение отредактировал AndroniX - Пятница, 07.11.2008, 14:59
 
RauidrikДата: Пятница, 07.11.2008, 15:15 | Сообщение # 9
Пырящийся Черный Котяра
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Репутация: 0
Ну дык все сделано но все равно не пашут текстуры =(((
 
AndroniXДата: Пятница, 07.11.2008, 15:25 | Сообщение # 10
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Скорее всего надо начать новую игру.... проверь всё еще раз, может где ошибся... видишь, у меня же заработало smile

Нет никакой ложки...

Сообщение отредактировал AndroniX - Пятница, 07.11.2008, 15:26
 
GUiLTYДата: Пятница, 07.11.2008, 16:52 | Сообщение # 11
Унесенный Взрывом Отаку
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
У меня тоже smile

[url=]1[/url]


Иногда, память не дает нам отпустить прошлое
Но наши мысли, благодаря новым встречам
Могут освободится от воспоминаний
И тогда они открываются на встречу
Будущему
 
OperДата: Пятница, 07.11.2008, 17:56 | Сообщение # 12
Непокорный Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
Этот фаил архивный должен назходится по и деии в корневой папке... а у меня он в ДАте и при этом у меня работает всё прекрассно...

Fallout PnP Рулит... ну D&D тоже...:)
 
AndroniXДата: Пятница, 07.11.2008, 20:12 | Сообщение # 13
Местный Мудрец
Группа: Проверенные
Сообщений: 55
Репутация: 1
Хм...просто повезло, что он загрузил твои текстуры... так по идее он нужен там, где ему положено быть smile

Нет никакой ложки...
 
OperДата: Пятница, 07.11.2008, 20:41 | Сообщение # 14
Непокорный Анклава
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Репутация: 1
фишка.... после внесеня.. строк.. и последуешего зпауска... игры ...этот фаил можно вобще удалить.... так как ИМХО у меня все мои ретекстуры остались!!

Fallout PnP Рулит... ну D&D тоже...:)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Imperator3 © 2025