Это не мой урок, это перевод вот этого урока: http://www.fallout3nexus.com/articles/article.php?id=2 Итак, поехали:
Я только что обнаружил, как загружать модифицированные текстуры в Fallout3 и заставить игру распознать их, и это...бла бла бла... ничо умного.... я вам расскажу как это делать в деталях. Метод не сильно отличается от того, что использовался в Oblivion,но ресурсы для FO3 очень ограничены на данный момент. Итак, я даю вам пошаговую инструкцию для всех (поймут даже те, кто не модил Обливион).
Для начала вам необходимо знать имя файла, и пусть к этому файлу, который вы хотите заменить (простите за нелитературный перевод. Пишу с хода). Для этого вам необходимо распаковать файлы из Fallout 3 Texture .BSA (Bethesda Softworks Archive) .На данный момент одним человеком написан архиватор берущий файлы *.BSA, но он работает только лишь для архива с текстурами. Это ScripterRon с официальных форумов Bethesda. Он закачал это прогу на Fallout 3 Nexus.
Тут он пишет что всё можно сделать ручками, через НЕХ редактор, но т.к. я в этом не шарю, я не смог перевести.
Как только вы распаковали .BSA, вы поймете что структура файлов такая же как и в Обливионе. Как только вы закончите модифицировать нужную вам текстуру, нужно сделать следующее:
1. Сохраните файл с таким же именем как и у оригинала и в том же формате как он был распакован из .BSA.
2. Откройте вашу папку 'Fallout 3',и внутри вы увидите папку названую 'Data'. Теперь вам необходимо создать такой же путь из каталогов, какой был у вашего файла в архиве .BSA. Этот метод такой же как и при модифицировании Oblivion. Например,если текстура из .BSA архива называется headhuman.dds, то этот файл имеет путь:
textures\characters\female\headhuman.dds
Вам необходимо сделать серию папок начиная с папки 'Data' до вашего вновь созданого файла(ну или перерисованого - прим. переводчика).
3. Теперь когда вы создали путь к файлу, вам необходимо создать файл ArchiveInvalidation.txt в корневой папке 'Fallout 3', НЕ в папке DATA!. ArchiveInvalidation это процесс который не дает загружать игре оригинальную текстуру из архива .BSA, и кодом, что написан внутри перенаправляет игру на ваш файл. Это сложно, и создает некоторые проблемы на данный момент.
Внутри файла ArchiveInvalidation.txt, вам просто нужно прописать путь к вашему вновь созданному файлу, начиная с папки 'Data', не включая её. Вот пример на основе того же файла. Анутри тектовика должно быть написано:
textures/characters/female/headhuman.dds
ЗАМЕТТЕ КУДА НАКЛОНЕНЫ СЛЕШЫ. Также, если хотите добавить несколько файлов, пропишите каждый новый путь к файлу, в новой строке.
4. Откройте у вас на компе 'My Documents > My Games > Fallout 3'. Внутри вы увидите файл FALLOUT.ini. Откройте его и пролистайте до 80% файла, и найдите полосу:
'bInvalidateOlderFiles=0'
Измените значение с нуля на единицу. Сохраните файл. Если вы всё сделали правильно, (если нет то вы увидите множество ошибок. Незнай где - прим. переводчика), и когда вы зайдете в игру, то вы должны увидить уже новую текстуру.
Автор:
-Joseph Anthony
P.S. Если нашли ошибки - скажите мне. Поправлю, изменю если что не так, или не понятно.